ŞAHİNLER 2016
120Pages

{{requestButtons}}

Catalog excerpts

ŞAHİNLER 2016 - 2

Firma Kurucuları İbrahim ve İsmail ŞAHİN kardeşler. Company Founders Mr. Ibrahim and Ismail SAHIN brothers. ОСНОВАТЕЛИ КОМПАНИИ БРАТЬЯ Mr. Ibrahim И Ismail SAHIN. Sahinler was established in 1953 by İsmail and İbrahim Sahin brothers as a family company- in Bursa Turkey and manufacturing started with textile machines,sewing machines later followed up by power hammers ,drilling machines and bandsaws.The first exported machines were sent to Germany in 1979 and 1980 with the new structure as joint –stock company ,Sahinler concentrated on sheet metal working machines and initial product and...

Open the catalog to page 2
ŞAHİNLER 2016 - 4

SILINDIR KIVIRMA MAKINALARI j- 3-7 PLATE BENDING MACHINES J " J I BA/lKOBblE MALUUHbl /p fl/IBKH /1MCTOBOM CTA/1H PROFiL VE BORU KIVIRMA MAKiNALARI SECTION AND PIPE BENDING MACHINES CAHKH /Llfl fUBKH nPOOH/lfl HTYB HiDROLiK KOMBiNE MAKASLAR VE DELME MAKiNALARI HYDRAULIC STEELWORKERS AND PUNCHING MACHINES 61-/9 fHflPAB/ll/IHECKHE nPECC-HOXHHU,bl H nPOBHBHblE nPECCA BOMBEVE SAC iSLEME MAKiNALARI FLANGING AND SHEET METAL WORKING MACHINES 80 " 98 CTAHKH fl/lfl OEPAEOTKM /1MCTOBOM CTA/1H BOMBE PRESLERi VE HiDROLiK PRESLER DISH END PRESSES AND HYDRAULIC PRESSES fHflPAB/lHHECKULi nPECC

Open the catalog to page 4
ŞAHİNLER 2016 - 5

SİLİNDİR KIVIRMA MAKİNALARI PLATE BENDING MACHINES ВАЛКОВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ГИ

Open the catalog to page 5
ŞAHİNLER 2016 - 6

Hidrolik Ağır Tip 4 Toplu Silindir Makinaları / Hydraulic Heavy Duty 4 Rolls Plate Bending Machines Гидравлические 4-х валковые машины 4R HSS 30 - 620 3m x 70mm Standart Kontrol Paneli Standard Control Panel Стандартная Панель Управления Lineer yataklama sistemi. Pistonlar tüm gücünü malzemeyi kıvırmada kullanır. Linear guide system. Pistons use all power for bending material. Система линейных направляющих. Гибка материала за счет мощного поршня Opsiyonel Akümülatör Sistemi / Optional Accumulator System Система компенсации для прокаткилиста со сварным швом - опция Opsiyonel NC Kontrol...

Open the catalog to page 6
ŞAHİNLER 2016 - 7

Hidrolik Ağır Tip 4 Toplu Silindir Makinaları / Hydraulic Heavy Duty 4 Rolls Plate Bending Machines Гидравлические 4-х валковые машины 3 Top Motor Tahriklidir 3 Roll Driven System 3 Независимых двигателя на валы Opsiyonel Hidrolik Üst Vinç (asansör) Optional Vertical Overhead Crane Дополнительно вертикальный кран поддержки ESA - ITALY Opsiyonel CNC Kontrol Sistemi Optional CNC Control Дополнительно CNC Автоматика 4R HSS 10 - 240 Hidrolik Otomatik Jant Gövdesi Bükme Silindir Makinası ve Hidrolik Sac Çıkartma Sistemi. Yüksek Adetler. (20 saniyede bir parça) Hydraulic Automatic Wheel Rim Body...

Open the catalog to page 7
ŞAHİNLER 2016 - 8

Hidrolik 4 Toplu Silindir Makinaları / Hydraulic 4 Rolls Plate Bending Machines Гидравлические 4-х валковые машины Metre Serisi Meter Series 6-ти метровая серия Rüzgar Kulesi, Tersane, Cebri Boru Sektörleri için Wind Tower, Shipyard, Pipeline Industries Производство ветрогенераторов, судостроение, производство труб 4R HSS 60-350 •Teknik bilgilerde önceden haber vermeden değişiklik yapılabilir. •All technical specifications are subject to change without notice. •Все технические характеристики могут быть изменены без уведомления. •Sac kapasiteleri 260 N/mm2 sac akma mukavemetine göre veril

Open the catalog to page 8
ŞAHİNLER 2016 - 9

Min. çap= üst top Øx1.5 katı Min. Diameter=top roll Øx1.5 times Мин.Диаметр гибки=ø верх.Роликах1.5 Min. çap= üst top Øx 5 katı Min. Diameter=top roll Øx 5 times Мин.Диаметр гибки=ø верх.Роликах5 Min. çap= üst top Øx1.5 katı Min. Diameter=top roll Øx1.5 times Мин.Диаметр гибки=øверх.Роликах1.5 Merkez top çapları Ø Central rolls Ø Центральные ролики ø Yan top çapları Ø Side Rolls Ø Боковые ролики ø Motor gücü Motor Power Мощность двигателя Bükme hızı Working speed Рабочая скорость Makina ölçüleri (UxGxY) Machine dimensions(LxWxH) Габаритные размеры (ДxШxВ) Ön kıvırmasız çalışma esnasında...

Open the catalog to page 9
ŞAHİNLER 2016 - 10

Hidrolik 4 Toplu Silindir Makinaları / Hydraulic 4 Rolls Plate Bending Machines Гидравлические 4-х валковые машины Opsiyonel Hidrolik Üst Vinç (asansör) Optional Vertical Overhead Crane Дополнительно вертикальный кран поддержки Standart Tahrik Sistemi Standard Drive System Стандартная приводная система Opsiyonel Tahrik Sistemi -Alt Rulo Dişli Optional Drive System - Bottom Roll Geared Дополнительно привод нижнего вала на модели 4R HS - Редуктор нижнего вала Opsiyonel Hidrolik Yan Dayama Optional Hydraulic Lateral Side Supports Дополнительно боковая поддержка листа Opsiyonel NC Kontrol...

Open the catalog to page 10
ŞAHİNLER 2016 - 11

Min. çap= üst top Øx1.5 katı Min. Diameter=top roll Øx1.5 times Мин.Диаметр гибки=ø верх.Роликах1.5 Min. çap= üst top Ø x 5 katı Min. Diameter=top roll Øx 5 times Мин.Диаметр гибки=ø верх.Роликах 5 Min. çap= üst top Øx1.5 katı Min. Diameter=top roll Øx1.5 times Мин.Диаметр гибки=øверх.Роликах1.5 Merkez top çapları Ø Central rolls Ø Центральные ролики ø Yan top çapları Ø Side Rolls Ø Боковые ролики ø Motor gücü Motor Power Мощность двигателя Bükme hızı Working speed Рабочая скорость Makina ölçüleri (UxGxY) Machine dimensions(LxWxH) Габаритные размеры (ДxШxВ) Ön kıvırmasız çalışma esnasında...

Open the catalog to page 11
ŞAHİNLER 2016 - 12

4R HMD Hidrolik 4 Toplu Silindir Makinaları / Hydraulic 4 Rolls Plate Bending Machines Гидравлические 4-х валковые машины 4R HMD 3100-275 Opsiyonel Hidrolik Üst Vinç (asansör) Optional Vertical Overhead Crane Дополнительно вертикальный кран поддержки Opsiyonel Hidrolik Yan Dayama Optional Hydraulic Lateral Side Supports Дополнительно боковая поддержка листа Standart Tahrik Sistemi Standard Drive System Стандартная приводная система Opsiyonel NC Kontrol Sistemi Optional NC Control Дополнительно NC Автоматика TEKNİK ÖZELLİKLER VE STANDART DONANIM • Orta ve ağır platine sac veya paslanmaz...

Open the catalog to page 12

All Sahinler Metal Makina End. A.S. catalogs and technical brochures

  1. SPB 60

    1 Pages

  2. HPK 65

    1 Pages

  3. HPK 60

    1 Pages

  4. HPK 50

    1 Pages

  5. HPK 40

    1 Pages

  6. PK 35

    1 Pages

  7. PK 30

    1 Pages

  8. BT 114-S

    1 Pages

  9. DK-S 200

    2 Pages

  10. EFM 6

    1 Pages

  11. SDK 8

    1 Pages

  12. DKS

    2 Pages

  13. DEP 150-200

    2 Pages

  14. DEP 300

    1 Pages

  15. DEP 200

    1 Pages

  16. HPK 120

    1 Pages

  17. 4R H

    1 Pages

  18. IRM

    1 Pages

  19. MRM-S

    1 Pages

  20. EFM

    1 Pages

  21. hcp

    1 Pages

  22. AT

    1 Pages

  23. ls 13 P

    1 Pages

  24. IR

    1 Pages

  25. 3R UHS

    1 Pages

  26. HPM 30 FTC

    1 Pages

  27. HKM 40

    1 Pages

  28. SPB 60 / 76

    1 Pages

  29. HP 40

    1 Pages

  30. AT-S

    1 Pages

  31. HKP - Z

    1 Pages

  32. 3R HSS

    1 Pages

  33. FM 25

    1 Pages

  34. FM 12

    2 Pages

Archived catalogs

  1. PK 30

    1 Pages

  2. HPK 60

    1 Pages